среда, 18 декабря 2013 г.

Фото дня: моя любимая киевская кошка-модель

Я очень люблю кошек и когда у меня есть возможность фотографировать кошек я ее не упускаю.
Съемка животных  - один из моих любимых жанров фотографии. Поэтому такие снимки в блоге будут появляться довольно регулярно.

Этот снимок я сделала летом, во время посещения одного киевского кафе, эта кошка там живет. С одной стороны ей повезло,  у нее есть дом, но с другой просто прохожие или посетители кафе уделяют ей больше внимания чем требуется и животное от этого страдает. Особенно достается от зевак с мыльницами, которые любят снимать со вспышкой.

Я с ней нашла общий язык, она мне с удовольствием позирует) У нас получилась красивая сессия, которую я вскоре покажу.  А пока публикую мой любимый снимок, который я назвала "Кошкин дом"

Заинтересована в сотрудничестве с питомниками. Если вы хотите красивые фотографии своего любимца - пишите)

2 комментария: