пятница, 21 марта 2014 г.

В Лондон с British Airways

Я давно мечтала полететь на Туманный Альбион... Изучая английский язык, на уроках по Британской истории я прониклась историей этой страны.. хотелось своими глазами увидеть Биг Бен,  двухэтажный красный автобус, знаменитое такси "кеб" и телефонную будку, Портсмут и Брайтон.... И вот,  на руках заветный one-way ticket....  осталось собрать чемодан....

Когда передо мной стал вопрос покупки билета в Лондон, я решила для себя, что хочу лететь только британскими авиалиниями.  В Англию - значит только с  British Airways.

Сервисы по поиску билетов подтвердили мои намерения - British Airways еще и предлагал самую приятную цену на билет. Я покупала билет за месяц до поездки. Стоимость билета 120 долларов - с питанием, оплаченным багажом 23 кг и ручная кладь 7 кг. Если вы летите в Лондон также важно учитывать аэропорт, в который прилетает самолет - в Лондоне цены на такси и общественный транспорт отличаются от киевских. Самолет British Airways прилетает в 5 терминал аэропорта Хитроу. Что очень удобно, так как в город можно приехать на метро. Билет у меня был one way, летела с я перевесом багажа в 7 кг, что обошлось еще в дополнительных 40 фунтов.  Это оказалось самое оптимальное предложение на рынке.


British Airways летает в Лондон с  МА "Борисполь". Я летела на Airbus A320 - скажу честно, самолет  был не первой свежести и простора между креслами хотелось бы больше... но сам полет прошел отлично.

 17 февраля, понедельник, позднее утро... людей было мало в аэропорту. Можно было спокойно посидеть с кофе, в аэропорту есть бесплатный Wi-fi...

Регистрация, пост безопасности, паспортный контроль и вот, я возле гейтов. Бросив вещи, достаю камеру и никогда еще ожидание посадки не было таким быстрым и приятным....
Первым мне в объектив попал самолет  российского Аэрофлота, который готовился к полету:

1. После дождя,  небо затянуто тучами, везде серые краски:

 2. Иногда сквозь густые тучи пробивается зимнее солнце:

3. МАУ рулит ко взлетной полосе:

4. Прилетел самолет KLM.  Эти снимки делались при наличии всего 1 объектива без зума - пришлось хорошенько побегать возле окон вместо зума

5. Этот полет мне запомнится тем, что я встречала самолет, на котором летела в Лондон: я наблюдала как он сел,  руление, обслуживание, а дальше собственно была моя посадка.
Постаралась запечатлеть все:

 6. Российский самолет под цвет ландшафта. На заднем плане только что прилетевший самолет бритишей.

 7. Мне нравится  их ливрея  - вроде ничего особенного в ней нет, наверно цветовое сочетание удачное. 

8.Сотрудники аэропорта готовятся  принимать самолет:

9. На фоне самолета Аэрофлота. Он сегодня удостоился не меньшим вниманием чем мой самолет до Лондона:

 10.Тем временем самолет Аэрофлота готовится к вылету с аэропорта "Борисполь". Делаю последние кадры..

11.  И переключаюсь на самолет Бритишей. Мои любимые хвостики.

12. Отражение самолета в окнах соседнего гейта.

 13. Я наблюдала как самолету проверяли двигатели - все, теперь можно лететь спокойно)

 14. Предполетная подготовка:
15.
 16

 17 Хвостик KLM

 18. Самолет  авиакомпании Airarabia на фоне моего британца:

 19. Как для утра понедельника, трафик в аэропорту был довольно активным:

20.Сажусь в самолет, но камеру не прячу. Персонал на борту был англоговорящий, приветливый, фотографировать не запрещал.  Сижу напротив крыла - не самое удачное для место для съемки пейзажей, но во-первых я могу снять крыло, во вторых - говорят, это самые безопасные места в самолете. Пейзажи будут в другой раз)

 21. Рядом готовится к вылету самолет польской авиакомпании LOT. На предыдущем фото его хвостик. Это Boing 737.

 22. Хвостики - LOT, МАУ и...
 23 И еще хвостики
 24.

 25. Классический вид, куда ж без него.. Мы  легко взлетели и набрали высоту:

 26. Крыло в небе

 27.Облака

 28 Еще облака

 29. Пока я снимала небо, уже начали разносить еду.  На обед не жалуюсь: ролы с курицей и овощами,  салат, а также мне запомнился вкусный шоколадный мусс). Из напитков - на выбор вода, чай, кофе, сок, пиво.. в неограниченном количестве.

30. В течении полета на мониторах можно было наблюдать где в данный момент находится самолет.
 31

 32. Незаметно  пролетело время, и мы уже над Лондоном. Над Лондоном облачно поэтому город заснять было проблематично.

 33. Где-то в небе над Лондоном, покружили немного перед посадкой

34. Самолет готовится к посадке, теперь у меня есть фото крыла в таком состоянии:
 35. и в таком...

36.  Я всегда очень хотела пофотографировать в Хитроу и вот у меня есть немного времени после посадки. Теперь есть много снимков  самолетов в ливрее Бритишей.

37. А вот и дальнемагистральный Boing 747, самолет впечатляющих размеров, с четырьмя двигателями. Я еще на таком не летала, хотелось бы полететь куда нибудь на Карибы  - Куба.. А куда б вы хотели отправится на таком красивом и большом самолете?

 38

 39. Самолеты авиакомпании American Airlines- 7-10 часов и вы по ту сторону океана.

 40  Авиакомпания Qantas летает с Лондона в Австралию

 41. Хвостики Бритишей

 42. Бритиши во всей красе

 43. Одно из любимых фото

 44. На пути к взлетной полосе

Полет с British Airways мне понравилcя,  аэропорт Хитроу тоже, Лондон люблю с каждым днем все больше - снимков уже сделала много - буду делится ними в этом блоге)



Текст и фотографии  - Светлана Яцюк
Использование снимков без разрешения автора запрещено.

Еще посты по теме Авиация:
Первый рейс в Киеве. Как это было.


2 комментария:

  1. А у Аэрофлота арбузик или все таки ту 204? И да-а когда ПанАмерикан восстаноивалсь?Фото классыне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что обратили внимание - это таки самолет American Airlines)) У Аэрофлота я думаю арбузик, а вы как считаете?

      Удалить