среда, 1 января 2014 г.

Моя коллекция Новогодних игрушек и елка 2014:)

Сегодня хочу показать Вам мою коллекцию Новогодних игрушек, которые украсили елку
Самое время для празднично-новогодних постов:)
Новогодние игрушки я очень люблю, каждый год я покупаю обязательно игрушку символ года и если что-то очень понравится беру тоже. На сегодня мою коллекцию игрушек можно условно разделить на 3 группы: шары, зверушки и сложно назвать  - пусть будет гурманская часть:)

Когда начались Новогодние приготовления и я достала всю эту красоту, которая ждала своего часа, руки сами потянулись к камере. Что получилось  - смотрите ниже:

Все вместе игрушки выглядят так:



Новогодние шары, производства  Львовской фабрики елочных игрушек и Клавдиевской фабрики елочных игрушек. В прошлом году я побывала на фабрике елочных игрушек в Клавиево. Видела своими глазами процесс производства игрушек,  некоторые моменты процесса производства были очень неожиданными. Переберу архив фото и может сделаю репортаж, если найду достойные снимки, в том году моя любовь к фото еще дремала:)




Зверушки из моей коллекции:


 Последнее приобретение, символ года 2014.

Третья группа пока самая немногочисленная, пока:) Состоит из бутылки шампанского и ягоды. Игрушка ягода, коллекционный экземпляр, изготовленный в СССР.


Под елкой разместился Дед мороз, которого я привезла из поездки в Лапландию. 

И портрет в полный рост:
А сама елка в этом году получилась такой:




На Новый Год хоть и принято украшать дом елкой, но я всегда украшаю дом сосной - привычка с детства, ну и нравится мне она больше:)   А Вы за "елку" или все таки сосна?

Еще раз с Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий